×

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Конструктивные особенности электростанций Rolt cерия PS

4 усиленных фитинга верхнего хвата для погрузочнозагрузочных операций и крепления при транспортировке. Силовой каркас контейнера обладает достаточной прочностью и жесткостью для размещения и транспортировки многотонных двигателей и инженерных систем суммарной массой до 80 т.

Наличие лестниц и леерных ограждений в конструкции модуля является одним из требований техники безопасности. Служат для предупреждения падения обслуживающего персонала. Изготавливаются из нержавеющей стали.
Одно- и двустворчатые двери расположены на боковых сторонах контейнера таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к основным деталям и узлам ГПГУ (газопоршневая установка) или ДГУ. Все двери оборудованы врезными замками, комплектами «Антипаника» и резиновыми уплотнителями. Одна из торцевых панелей модуля является съемной.
Все технологические вентиляционные проемы в стенах контейнера и распашных воротах оснащены снегозащитными решетками и козырьками из нержавеющей стали.
Усиленная прочность крыши контейнера для размещения выносного оборудования (глушитель, сухая градирня, СУТ, компоненты выхлопной системы и др.). Благодаря уклону атмосферные осадки не скапливаются на крыше.
Внешние стены модуля изготовлены из профильного листа толщиной 1,5 мм. Антикоррозийные защитные покрытия внутренних и наружных поверхностей конструкций соответствуют требованиям ГОСТ 9.032, ГОСТ 15150 и СНиП 2.03.11. Может быть проведена окраска и нанесение логотипа в соответствии с корпоративным стилем заказчика.
Несущие конструкции блок-модуля изготовлены из профильных прямоугольных труб. Рама служит для равномерного распределения на фундамент нагрузки и вибраций, возникающих при работе двигателя внутреннего сгорания. Сварная силовая конструкция контейнера рассчитана на многократные разгрузочно-погрузочные операции и транспортировку.
Теплоизоляция стен, пола и потолка контейнера выполнена негорючими звукопоглощающими плитами минеральной ваты с повышенной устойчивостью к акустическим воздействиям. Уровень шума на расстоянии 1 м от электростанции составляет 73 dB.
Габариты контейнеров для всей линейки электростанций серии Rolt PS в полной мере соответствуют требованиям транспортных перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.
Сальниковые доски для подключения внешних силовых и контрольных кабелей через стены контейнера могут быть размещены на усмотрение заказчика. Предусмотрен вывод трубы сапуна картера через стену контейнера.
Вентиляционные проемы снабжены подогреваемыми жалюзи с электроприводом. С внутренней части проема расположен короб шумоглушения, изменяющий направление потока воздуха и препятствующий выходу шума за пределы контейнера.
Две подъемные рельсы (кран-балки) с нагрузкой до 7 т каждая выполнены на всю длину машинного зала и оборудованы ручной талью и механизмом передвижения тали. Это конструктивное решение позволяет проводить плановое техническое обслуживание генерирующего оборудования (включая капитальный ремонт!) внутри блок-модуля.
В блок-модуле находятся следующие виды освещения: рабочее освещение, которое обеспечивает общее освещение внутреннего пространства модуля на уровне 50-100 Лк; аварийное, которое срабатывает в периоды нештатных ситуаций; наружное; ремонтно-переносное, имеющее напряжение 24-36 В постоянного тока.
Внутренняя облицовка стен, потолка и дверного полотна блок-модуля выполнена из перфорированного нержавеющего металлического листа. Для улучшения звукоизолирующих свойств в облицовку интегрирована демфирующая негорючая мембрана, уложенная в 2 слоя.
Вентиляционные проемы оборудованы вентиляторами и размещены таким образом, чтобы гарантировать охлаждение наиболее нагретых частей двигателя и генератора и обеспечить подачу необходимого для процессов горения воздуха.
Уровень масла в картере двигателя поддерживается системой автоматической подпитки маслом. Для залива/слива масла бак оборудован заливной горловиной, выведенной наружу.
По контейнеру разведено электрохозяйство в виде выключателей и розеток соответствующего напряжения с маркировкой. Линии электрических коммуникаций размещены в оцинкованных металлических коробах, укрепленных на стенах контейнера. Это сделано в целях упрощения процессов дальнейшей модернизации проводки или ее ремонта.
Установка генерирующего оборудования в блокмодуль осуществляется с применением устройств, гасящих вибрацию, возникающую при работе двигателя. Применение виброизоляторов позволяет снизить остаточную вибрацию до 3%. Невысокая вибрационная нагрузка допускает применение в качестве фундамента электростанции серийных дорожных плит.